Вайлант – компания мечты 2017

15 марта 2017 состоялся ежегодный Молодежный форум «Профессиональный рост» в Москве. В его рамках молодые специалисты могли не только лично встретиться с представителями компаний-работодателей, но и найти интересную работу или стать стажерами крупных международных и российских компаний.

Форум объединил в себе ярмарку вакансий и стажировок ведущих российских и международных компаний, интереснейшую программу с бесплатными тренингами, мастер-классами и деловыми играми, компьютерное профориентационное тестирование, а также фотоконкурс «Компания мечты: взгляд изнутри» и Интеллектуальную викторину «Компания мечты».

Особый интерес в этом году вызвал фотоконкурс. Он представлял собой уникальную online выставку фотографий о жизни крупных компаний и состоял из нескольких этапов. За месяц до Форума на сайте компании-организатора открылось голосование за портфолио компаний среди посетителей сайта. Помимо фотографий на сайте была организована одноименная интеллектуальная викторина, которая помогла студентам и выпускникам вузов пополнить свой багаж знаний о крупнейших мировых брендах.

Следующий этап – усложненный вариант викторины на самом Форуме в присутствии представителей компаний. Для наиболее смышленых и предприимчивых студентов были предусмотрены призы. Кульминацией проекта являлся день проведения Молодежного форума «Профессиональный рост». Именно на этом этапе были объявлены итоги голосования за Компанию мечты, а также открылась выставка конкурсных фотографий.

В этом году в фотоконкурсе приняли участие ведущие российские и международные компании, среди которых Calzedonia Group, LOTTE HOTEL MOSCOW, Castorama, БИНБАНК, podbor-kotla Group и British American Tobacco Russia. Среди призов фотоконкурса были именные дипломы для компаний-участников, а для победителя был предусмотрен специальный приз – статуэтка, инкрустированная стразами Swarovski.

По итогам голосования большинство респондентов выбрали podbor-kotla в качестве Компании мечты. Они отметили хорошее качество фотографий, высокую корпоративную культуру, профессиональный подход, а также привлекательную неформальную обстановку. Респондентам особенно понравилась интересная мини-история, которая рассказывалась в подписях к фотографиям. Именно эти пункты качественно выделили podbor-kotla среди других участников фотоконкурса и расположили к себе респондентов.

Для podbor-kotla Молодежный форум был уже третьим по счету. Компания успешно проводила мастер-классы по маркетингу и управлению персоналом и привлекала в свои ряды настоящих талантов. Форум стал прекрасной возможностью более наглядно показать внутренний мир компании и получить звание «компания мечты».

Следующий Молодежный форум состоится в Москве 18 октября. Он проводится весной и осенью с 2007 года в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Каждый год он объединяет более 15000 студентов и выпускников ведущих вузов. В этом году большинство участников Форума в Москве были студентами МГУ им. М.В. Ломоносова, НИУ ВШЭ и Финансового университета. Среди них более половины являлись студентами 3 и 4 курсов. Для студентов и выпускников вузов Форум стал прекрасной возможностью познакомиться с жизнью крупных международных компаний, а также сделать первый шаг в своём профессиональном развитии.