Продвигайтесь вместе с podbor-kotla!
Совместная реклама – эффективный инструмент поддержки продаж
Из года в год мы предлагаем нашим партнёрам широкий выбор совместных рекламных акций — так называемый «кооп-каталог». В него вошли как уже известные маркетинговые активности — наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в печатных изданиях, совместное участие в выставках реклама на радио, так и новые формы рекламы.
Наш каталог пополнился возможностями проведения совместных рекламных акций в Интернете, изготовления фирменной униформы, буклетниц и роллапов podbor-kotla, а также брендирования транспортных средств. К наиболее востребованным можно отнести наружную рекламу на уличных щитах. И это неслучайно. Щиты, установленные на оживлённых магистралях города, улучшают информированность потенциальных клиентов о бренде, продукте и содержат адрес и телефоны партнёра. Многие наши партнёры говорят о действенности такой рекламы и ежегодно повоторяют с нами размещение совместных рекламных макетов.
Набирают популярность рекламные проекты, связанные с размещением на региональном радио и в прессе, а также с совместной выставочной деятельностью.
Совместные выставки
Относительно новое для нас направление - совместные тематические выставки. Многие партнеры принимают активное участие в региональных выставках в целях поиска новых клиентов и привлекают нас, выставлясь под брендом отопительной техники podbor-kotla и демонстрируя линейку котельного борудования, которое посетители могут купить у данного партнера.
Реклама на радио
Реклама на радио будет особенно эффективным инструментом, если вы проводите какую-то акцию или организовываете выставку, день рождения компании, день открытых дверей, праздник друзей и желаете пригласить клиентов.
Реклама в прессе
Реклама в региональных СМИ будет эффективна, если вы планируете сообщить о новых услугах для клиентов, о новом продукте, появившемся на региональном рынке, о готовящемся мероприятии, открытии филиала в другом городе и пр.
Брендированный автотранспорт
На сегодняшний день, к сожалению, не все инструменты продвижения активно используются нашими партнёрами. Такой мощный и эффективный инструмент, как брендирование собственного автотранспорта или общественного транспорта, не пользуется достаточной популярностью, в то время как брендированный автомобиль, на котором вы перевозите товар — это, по сути, почти бесплатная реклама, которая круглые сутки работает на благо вашего бизнеса!
Кстати, эффективность рекламы на общественном транспорте ничуть не уступает рекламным щитам на оживлённых трассах и магистралях. Преимущество данного вида рекламы в том, что общественный транспорт, как правило, имеет небольшую скорость движения, часто останавливается, хорошо заметен на дороге, что позволяет легко прочитать рекламное сообщение. А если маршруты выбранных вами автобусов, троллейбусов или маршрутных такси проходят вблизи коттеджных посёлков, строительных рынков (в местах концентрации целевой аудитории), то эффективность рекламы возрастает на порядок.
Онлайн-реклама
Онлайн-реклама — не менее действенный инструмент, но пока ещё мало используемый нашими партнёрами. Неоспоримое преимущество такой рекламы в том, что она даёт быструю и легко измеряемую отдачу. Вы всегда сможете узнать, сколько клиентов посетило ваш сайт, интернет-магазин и насколько активны они были.
Один из примеров онлайн-рекламы — это размещение интернет-баннера в поисковой системе, который появляется при вводе клиентом запроса. Например, если клиент ищет "газовый котёл", "котёл", "котлы", "отопление под ключ", "котел купить",и тому подобное, то слева на сайте ему предлагаются результаты поиска, а справа он видит ваш баннер. Далее клиент кликает на этот баннер и попадает непосредственно на сайт вашей компании.
Брендированная одежда
Важная составляющая популяризации бренда — корпоративная одежда, униформа, изготовленная в едином стиле и с логотипом компании. Брендированная униформа демонстрирует профессиональный подход компании ко всему, начиная с самых мелочей: с того, как и во что одет персонал компании. Если клиент видит в магазине или в сервисной службе работников, одетых кто во что горазд, доверия к такой компании не возникнет. В таком магазине клиент вряд ли захочет оставить большую сумму денег и даже побоится оставить предоплату.
Совсем другое дело — персонал, одетый в привлекательную форму, подчёркивающую солидный имидж компании. Такой компании можно смело доверить серьёзную задачу по подбору дорогостоящей системы отопления для родного дома. Персонал компании — это её лицо, поэтому очень важно заказать для сотрудников привлекательную униформу.
Если вы отправите своих сотрудников, например, в коттеджные посёлки для общения с потенциальными клиентами и продвижения продукции и они при этом будут в фирменной рабочей одежде, то уровень восприятия вашей компании повысится на порядок. Наконец, уникальные корпоративные вещи — это ещё и дополнительная реклама компании.
Если вы хотите организовать совместный рекламный проект, пожалуйста, свяжитесь с представителем podbor-kotla в своем регионе.